Статья
19615 25 января 2019 15:33

Побочный эффект пропаганды: россияне все меньше доверяют телевидению

Россияне все меньше доверяют информации, получаемой благодаря телевидению, говорится в материалах исследования социологов ФОМ. За последние три года доверие граждан к ТВ упало на 27% (с 63 до 36%). При этом растут как популярность, так и уровень доверия к информационным источникам, работающим в интернете. «Актуальные комментарии» публикуют подробную инфографику, созданную на базе данных ФОМ.



Несмотря на падение доверия к телевидению, большинство граждан продолжают смотреть его ежедневно (66%) или хотя бы несколько раз в неделю (18%). Частота использования интернета заметно ниже, 23% граждан вовсе не пользуются виртуальной сетью.

Социологи также фиксируют общий рост недовольства граждан к получаемой информации через ТВ. 31% респондентов признались, что часто сомневаются в правдивости получаемой информации.

Наиболее популярным телеканалом в стране остается «Первый канал» (56%), однако его активно догоняет «Россия 1», который смотрят 50% граждан.

Интернет-аудитория чаще всего знакомится с новостями посредством поисковиков (42%), а также соцсетей (20%). Примечательно, что 8% респондентов узнают о новостях из мессенджеров — относительно нового канала распространения информации.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".