Статья
19615
25 января 2019 15:33
Побочный эффект пропаганды: россияне все меньше доверяют телевидению
Россияне все меньше доверяют информации, получаемой благодаря телевидению, говорится в материалах исследования социологов ФОМ. За последние три года доверие граждан к ТВ упало на 27% (с 63 до 36%). При этом растут как популярность, так и уровень доверия к информационным источникам, работающим в интернете. «Актуальные комментарии» публикуют подробную инфографику, созданную на базе данных ФОМ.Несмотря на падение доверия к телевидению, большинство граждан продолжают смотреть его ежедневно (66%) или хотя бы несколько раз в неделю (18%). Частота использования интернета заметно ниже, 23% граждан вовсе не пользуются виртуальной сетью.
Социологи также фиксируют общий рост недовольства граждан к получаемой информации через ТВ. 31% респондентов признались, что часто сомневаются в правдивости получаемой информации.
Наиболее популярным телеканалом в стране остается «Первый канал» (56%), однако его активно догоняет «Россия 1», который смотрят 50% граждан.
Интернет-аудитория чаще всего знакомится с новостями посредством поисковиков (42%), а также соцсетей (20%). Примечательно, что 8% респондентов узнают о новостях из мессенджеров — относительно нового канала распространения информации.
1 ноября 2024
Анонс
Блогеров вносят в реестр
1 ноября вступит в силу порядок регистрации
владельцев блогов с более чем 10 тысячами подписчиков.
18 октября 2024
Колонки
Контроль интернет-платформ
Глеб Кузнецов о взаимодействии платформ
с государством
6 сентября 2024
Новости
Манипулирование соцсетями: эксперты о методах противодействия
Западным соцсетям следует начать проверку
личностей своих пользователей, чтобы предотвращать манипулирование при помощи ИИ, считают эксперты американского аналитического центра RAND*. По их словам, такое манипулирование представляет «прямую угрозу для демократических обществ по всему миру».