Комментарий
3710
23 апреля 2020 12:01
Коронавирус убьет региональные сети
бизнесменДмитрий Потапенко Масштабы нынешнего кризиса на потребительском рынке, вызванного пандемией COVID-19 и введенными ограничениями, могут оказаться больше, чем ожидалось. Снижение спроса в России затронуло 90% всех категорий продуктов и услуг, а в течение следующих шести месяцев покупатели продолжат сокращать расходы. По данным исследования BCG совместно с холдингом «Ромир», около 50% россиян намерены экономить на продуктах питания, развлечениях, одежде и электронике. Согласно умеренно оптимистичным прогнозам, потреблению может потребоваться около трех лет, чтобы вернуться к докризисному уровню.Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с бизнесменом Дмитрием Потапенко о том, как это отразится на ритейле.
— На ритейле отразилось все то, что введенные так называемые карантинные меры в ближайший год приведут к разорению большого количества региональных сетей и при этом, это не приведет к увеличению развития федеральных сетей. Просто появятся пустые места, это связано с тем, что потребитель перешел на мобилизационную модель потребления, и экономика перешла на мобилизационную модель, поэтому это приведет к большому сокращению количества предлагаемых товаров и услуг в целом и общей депрессии на этом рынке.
В ближайшее время спрос расти не будет, а предложение упадет еще больше. Это приведет к тому, что мы будем потреблять меньшее количество товаров и услуг по более высокой цене. Даже те товары и услуги, которые мы ранее приобретали и которые находятся в базовом наборе, вырастут в цене и будут предлагаться в меньшем количестве.
КомментарийКомментарий
политологВалерия Касамара
21 июля 2022
Новости
Компании, которые вернулись в РФ: топ-5 брендов
Некоторые западные компании возвращаются
в Россию под другими названиями. «Актуальные комментарии» собрали топ-5 брендов, которые вернулись на российский рынок.
13 декабря 2021
Новости
Россияне скептически относятся к крупному бизнесу
Около 27% россиян считают, что крупный бизнес
приносит обществу пользу, говорится в опросе ЦСП «Платформа». При этом 30% придерживаются противоположной точки зрения, отмечая, что такие компании наносят больше вреда.