Статья
1721
2 июня 2015 8:58
Губернаторам могут запретить пиариться
Депутаты Госдумы от КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России» намерены внести законопроект, который, по их мнению, ограничит возможность губернаторов пиариться за казенный счет.Заместитель директора Центра политической конъюнктуры Олег Игнатов отмечает, что оборотной стороной этой инициативы может стать увеличение финансирования услуг пиарщиков и СМИ с помощью «черного нала» со стороны государственных или окологосударственных структур.
«Приближение парламентской кампании, одновременно с которой пройдет несколько десятков выборов в законодательные органы власти, неизбежно повысит спрос на информационные услуги. В результате, если инициатива не умрет в Государственной Думе, большая часть таких услуг просто уйдет в тень», – сказал он «Актуальным комментариям».
Законопроект о запрете региональным властям тратить деньги на информирование граждан о своей деятельности подготовили депутаты от ЛДПР (Михаил Дегтярев), «Справедливой России» (Александр Бурков) и КПРФ (Александр Ющенко). К ним присоединилась и сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта единоросс Ольга Тимофеева, передает РБК.
Они направили документ на заключение премьеру Дмитрию Медведеву и председателю Верховного суда Вячеславу Лебедеву. В случае получения положительного отзыва депутаты сразу внесут его в Госдуму.
Законопроект, по информации издания, имеет высокие шансы на поддержку, он может быть принят до конца весенней сессии.
Региональные власти «не вправе осуществлять прямо или косвенно расходы на информирование о деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, связанных с оказанием государственных услуг, и случаев, прямо установленных федеральными законами», говорится в документе.
За нарушение закона предусмотрена серьезная ответственность – от штрафов до тюремного заключения на срок до пяти лет.
Подготовил Андрей Тихонов
22 ноября 2023
Колонки
Регионы на низком старте
Регионы на низком старте
26 сентября 2023
Главное
Финальный этап предвыборных кампаний: анализ сообщений в соцсетях
Эмоциональность сообщений пользователей
в соцсетях на финальном этапе предвыборных губернаторских кампаний увеличилась в сравнении с предыдущими этапами. К такому выводу пришли эксперты Центра политической конъюнктуры (ЦПК)...
КомментарийКомментарий
политологАлександр Хазариди